Услуги
Компания НЕКСТГЕН предлагает клиентам оперативную техподдержку для поддержания функциональности информационно-коммуникационных систем компании и сокращения расходов на содержание штата системных администраторов.
Оперативная техподдержка от компании НЕКСТГЕН по выгодным условиям!
Клиент в этом случае получает:
- работоспособную IT-систему;
- оперативную помощь сертифицированных специалистов, имеющих огромный опыт для устранения проблем любой сложности;
- строгое соблюдение оговоренных в договоре сроков устранения возникающих проблем(SLA), вплоть до замены оборудования в день его выхода из строя;
- приемлемые для клиента условия проведения работ и оплаты услуг по IT-аутсорсингу.
Компания НЕКСТГЕН учитывает особенности каждого клиента, в договоре оговариваются индивидуальные условия выполнения работ, с подробным описанием схемы предполагаемого обслуживания. Это может быть и экстренный вызов специалиста, и плановое обслуживание по заранее оговоренному графику и консультации.
Практика показывает, что клиенты, перешедшие на IT-аутсорсинг от компании НЕКСТГЕН, получают следующие конкурентные преимущества:
- существенное сокращение затрат на IT-персонал;
- значительное повышение качества обслуживания при кардинальной минимизации времени простоя оборудования;
- возможность планирования расходов на IT-сферу;
- «единое окно» для обращений по решению всех проблем, возникающих в функциональности систем;
- прозрачная система отчетности.
Какие преимущества получает клиент от
IT-аутсорсинга с НЕКСТГЕН?
После заключения договора на IT-аутсорсинга с НЕКСТГЕН, клиенту становятся доступны услуги, которые можно условно разделить на:
1. Основное сервисное обеспечение, а именно:
- техподдержка аппаратного комплекса и ПО рабочих мест;
- предоставление квалифицированной консультации пользователям;
- техподдержка как серверного аппаратного комплекса, так и оборудования, установленного для функционирования корпоративной сети;
- комплексная техподдержка и полноценное сопровождение IT-инфраструктуры организации;
- предоставление административных услуг корпоративным сервисам;
- ремонт аппаратной составляющей корпоративной инфраструктуры и текущее сервисное обслуживание;
- IT-аудит и консалтинговое обеспечение информационных систем.
2. Дополнительные услуги:
- квалифицированный монтаж и проведения пусконаладочных работ для внедряемого IT-оборудования;
- аутсорсинг IT-персонала;
- перенос IT-оборудования при переезде компании в другой офис.
Я даю согласие на обработку персональных данных
Высокая ответственность, оперативность выполнения всех работ гарантируются Заказчику.
За более подробной информацией обращейте к нашим менеджерами по телефону: +7(495)9661285