Главная Услуги
Компания НЕКСТГЕН предлагает клиентам оперативную техподдержку для поддержания функциональности информационно-коммуникационных систем компании и сокращения расходов на содержание штата системных администраторов.
Компания НЕКСТГЕН учитывает особенности каждого клиента, в договоре оговариваются индивидуальные условия выполнения работ, с подробным описанием схемы предполагаемого обслуживания. Это может быть и экстренный вызов специалиста, и плановое обслуживание по заранее оговоренному графику и консультации.
После заключения договора на IT-аутсорсинга с НЕКСТГЕН, клиенту становятся доступны услуги, которые можно условно разделить на:
1. Основное сервисное обеспечение, а именно:
2. Дополнительные услуги:
ЗАКАЗАТЬ
Я даю согласие на обработку персональных данных
Высокая ответственность, оперативность выполнения всех работ гарантируются Заказчику.
За более подробной информацией обращейте к нашим менеджерами по телефону: +7(495)9661285